Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди,какой чай пьем???очень нужна статистика!!!!

Лиса Мыслитель (8004), закрыт 14 лет назад
марка
Лучший ответ
Дмитрий Олешкевич Мастер (1539) 14 лет назад
Развесной Матадор - -земляника со слтвками, паннакота, не забудь меня (это название чая) Это самыйлучший чай
Остальные ответы
Я Мастер (1867) 14 лет назад
гринфилд малиновый.
Nicolas Rudnev Профи (971) 14 лет назад
каркаде - принцесса ява
Максим Моисеев Мудрец (15748) 14 лет назад
Greenfield, в основном зелёный!
Turum Профи (835) 14 лет назад
Riston черный
ЛМыслитель (5530) 14 лет назад
ристон и зеленый - очень хорош...
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 14 лет назад
Ахмад. Или с бергамотом или зеленый с жасмином.
Вика Мудрец (11541) 14 лет назад
а может лучше "опрос " поставить, так больше людей проголосует?. Я пью"Грюнгольд",черный
Л Мыслитель (5530) 14 лет назад
Ахмад! черный - с бергамотом.. , зеленый - с жасмином..
Мирабель Гуру (2946) 14 лет назад
Я люблю зеленый с натуральными добавками или фруктовый (на основе каркаде).
Elena Искусственный Интеллект (130367) 14 лет назад
На работе- Гринфилд Голден Цейлон, дома- всякие вкусные из чайного бутика на Марата. Но обязательно черные и без добавок
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
Гринфилд, чаще всего
Или черный, или зеленый
Евгений Батраков Мастер (1533) 14 лет назад
ТМ "Ристон" в большинстве своем, "Джаф ти" - на втором месте, "Базилур" - очень редко.
======== Гуру (3345) 14 лет назад
ристон черный, ахмат зеленый, ахмат зеленый с жасмином, гринфилд зеленый!!!, гринфилд на основе каркаде все.
Avril Мастер (1709) 14 лет назад
Зеленый с лимоном!!!