Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина никогда не забывает мужчин, с которыми у нее все получилось, мужчина женщин, с которыми он не смог???

рррр-мяу Мыслитель (8641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sky Профи (947) 14 лет назад
женщина и мужчина помнят лучших в своей жизни ...

а вот с кем не смог.. . скорее тех, кто ему не дал =)
Остальные ответы
роза Гуру (2828) 14 лет назад
И возможно, даже не сумел её подчинить себе))))
Лидия Гуру (4117) 14 лет назад
че ж так все трагично? проще надо к жизни относиться..
Sergey Lavrenov Мастер (1299) 14 лет назад
Верно. Можешь ставить восклицательные знаки в конце своего предложения.
Нефертити Мастер (1972) 14 лет назад
дай бог, чтобы у мужчин не было таких воспоминаний, а женщина была в диком восторге от безумства своей памяти! "!!!!