
Вопрос к женщинам. Вы себя считаете стервой, стервочкой, стервятиной или другое?

Али Чуков Просветленный (29774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
И то, и другое, и третье, а ещё - стервозой, оторвой и проходимкой... но почему-то этого никто не замечает
Али ЧуковПросветленный (29774) 14 лет назад
Ведь заметили! Али.
Остальные ответы
Светлана Я Оракул (64397) 14 лет назад
Я себя считаю Лапочкой....
Источник: мнение неприятелей меня не интересует ...
Леннор Гуру (4493) 14 лет назад
Стоя на весах, я себя уже и считать перестала!!!
egeli egeli Мудрец (13071) 14 лет назад
еще той стервой! ;-))))
Пользователь удален Мастер (1307) 14 лет назад
Я очень милая и очаровательная, но когда меня обижают я могу стать стервищей!
Мачозай Мыслитель (6425) 14 лет назад
Хрен редьки не слаще. Тьфу.
Али ЧуковПросветленный (29774) 14 лет назад
Ты прав. Это точно.