Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На хрена нам выборы? Деньги на них тратят наши с налогов-ведь и так всё ясно...

Игорь Сompanero Мыслитель (6770), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (8467) 12 лет назад
Для поддержки видимости демократии и свободы выбора.. . :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4064) 12 лет назад
это тебе ясно, а у них своя игра
Пользователь удален Гуру (2719) 12 лет назад
Простая формальность, что типа предвыборная гонка. Фигня это всё.
Эмиль Мыслитель (9412) 12 лет назад
2/3 налогов, годового бюджета России РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ.