Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди бояться говорить себе ПРАВДУ ?? И что есть ПРАВДА ?

Анюта Гуру (4343), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 12 лет назад
Даже если и бояться, то подсознание (,второе Я) об этом кричит, Правда-это личная СОВЕСТЬ, её не подкупишь! Ирина Р
Остальные ответы
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 12 лет назад
просто у каждого своя правда!
Ан Гуру (3509) 12 лет назад
правда - встреча с богом - опосредованно.
Александр Чепурной Гуру (4004) 12 лет назад
некоторые живут иллюзиями потому, что правда для них страшна. Это относится к наркоманам, алкоголикам и просто слабым людям.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (367586) 12 лет назад
Не все боятся правды. Это зависит от уровня саморазвития и отношения к себе и миру, думаю. Правда - у каждого своя, поэтому понятие относительное.