Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И всё-таки, насколько важен для женщины секс?

Ирина Мыслитель (8241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вичка Просветленный (29573) 12 лет назад
очень важен. Если он стоит не на первом месте в моей жизни, то на втором- точно
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (239) 12 лет назад
я думаю что так же как и для мужчины
Nastazii Гуру (4012) 12 лет назад
я без секса не могу.. . я ж не монашка , ёлки...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 12 лет назад
при необходимости женщина может про него запросто забыть.. если у неё есть более важные заботы
Мила Просветленный (22998) 12 лет назад
Тут зависит не от половой принадлежности, а от темпераметра человека... лично для меня очень важен.
Малыш Мастер (1064) 12 лет назад
на столько, что бы она чувствовала себя женщиной. Для меня -оооочень ваааажееен.