
А сколько у вас НЕЖНОСТИ? ? и в чем она измеряется??:)

Мандрагора Оракул (99415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1074) 12 лет назад
А как тебе эта русалочка?

А нежности во мне хоть отбавляй :)
Остальные ответы
Cerebrosus Мастер (1962) 12 лет назад
нежности просто гора и горка рядом
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) 12 лет назад
Много! ))) Могу поделиться! ))))) Но пока не с кем.. . :(
Дейв Оракул (52725) 12 лет назад
Измеряется как обычно.. . в граммах. . эякулянта, выработанного в результате нежности!)))
GRI Профи (754) 12 лет назад
Моя нежность проявляеться во всём и даже в злости!!!
Александр®™ Гуру (3771) 12 лет назад
Источник: Заинька это тебе не грусти))))) чмаси))))
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
измеряется количеством полётов . "Ты летишь, и тебе дарят звезды свою нежность...
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 12 лет назад
Ой, многа.... ну прям даже не знаю в чем измерить.... но то что многА - это точно:))))))))))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
у меня вагон нерастраченной нежности.. . Девать некуда))) )
Чего грустим, Солнце?
Есения Есенина Мастер (1238) 12 лет назад
Нежность на мой взгляд не измеряется. Либо она есть, либо ее нет. А моя выражается во мне: в моем взгляде, словах, поведении