Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы есть во "в контакте"?

Natalia Профи (666), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Да статистику провожу) Действительно, кого там только нет. Такое ощущение, что ВСЕ там сидят. Причем круглосуточно.
Лучший ответ
Конкистадор Профи (692) 12 лет назад
Я там есть вобщем-то считю что очень удобный сайт для коммуникации
нашел там массу друзей по интересам
вобщем-то помогает даже в работе
съэкономил кучу денег на поисе нужных мне людей
очень рад этому проекту
действительно сижу там сутками
Остальные ответы
Настёнка Просветленный (35426) 12 лет назад
а кого там нет! конечно, есть!
Павел Осадчук Гуру (3637) 12 лет назад
нет! проклятый сайт!
на ссылки с контакта не захожу :\
а вы радуйтесь-радуйтесь
marla Гуру (4856) 12 лет назад
..если тебя интересует, то меня нет)...
L'Art de Vivre Гуру (3523) 12 лет назад
хочешь найди -ларик баширова
more Искусственный Интеллект (102655) 12 лет назад
он мне не нравится, но я там есть.. . а куда деваться, если все там.. .
но что там делать "круглосуточно", я не представляю.. . захожу раз в неделю, примерно...
. Оракул (62709) 12 лет назад
есть. .
но не особо нравится. ((
захожу раз в день на 5 -10 мин
Настя_Леонидовна Знаток (299) 12 лет назад
да, имеется и я там, и я там круглосуточно не сижу, нету с кем общаться
**кисище** Гуру (3293) 12 лет назад
есть. только там так скучно
Екатерина Мартыщенко Просветленный (23266) 12 лет назад
Я там есть, но не сижу в нем. Мне этот сайт не нравиться)
loia Мастер (1895) 12 лет назад
А меня нет! Да нафиг он нужон!