Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к большому празднику который будет у нас 2-го марта?

имяфамилия Просветленный (28597), закрыт 12 лет назад

*
еще сть архиважный [опрос] про - ЭТО...
Лучший ответ
холодцова инна Мыслитель (8897) 12 лет назад
смерть даже намёков на демократию - больше никак :(((( Дальше - хуже....
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 12 лет назад
Буду радоваться как дитя и напьюсь как взрослая!!!!
Источник: Это фото я вижу сегодня во второй раз!
Марина Mачина Мыслитель (6043) 12 лет назад
нижняя строка на мой взгляд лишняя я не против Медведева я за Путина но считаю лишним такой ход
СтаськаМастер (1333) 12 лет назад
Строка-то лишняя, зато правильная.
Марина Mачина Мыслитель (6043) поживем увидим
холодцова иннаМыслитель (8897) 12 лет назад
эта строка не лишняя, эта строка отображает реальное, к сожалению, отношение к нашм выборам и наплевательское отношения правительства к народу...
mitsubishi Гуру (2981) 12 лет назад
не интересно, ведь результат всем известен заранее....
Mari Мастер (1265) 12 лет назад
для меня, значит, праздник. я за медведя голосовать буду :)
MeisterDM Мыслитель (5426) 12 лет назад
Ой, это не праздник, а хотя у нас похороны в России как праздник проходят....
lastochka Мудрец (12715) 12 лет назад
Последние восемь лет у нас каждый день какой-нибудь праздник! Для меня праздник наступит, когда весь этот чумной пир закончится !