Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

учититесь ли вы на чужих ошибках?

Vdvelena Мастер (1681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дзыбал Мастер (1577) 12 лет назад
На своих-то не всегда - наступаем периодически на одни и те же грабли.
Остальные ответы
Барабашка Гуру (3906) 12 лет назад
Зачем чужие когда своих выше крыши.
Мак С Оракул (61111) 12 лет назад
не делая своих не научишься
Пользователь удален Знаток (297) 12 лет назад
нет... свои бы не повторять...)))
Пользователь удален Ученик (108) 12 лет назад
На чужих только и учимся и на своих конечно тоже!