
Привет!!! Прекрассная ночь !!!Вот я сегодня протрезвела и ...

Солнышко Мудрец (12926), закрыт 12 лет назад
..извавилася от надоевшего баласта. А вы что полезного зделали?

Жених с невестой обсуждают будущую совместную жизнь.
- Обещай мне, дорогой, что ты завяжешь с курением.
- Да, любимая.
- И с питьем тоже?
- Да, милая.
- И завяжешь ходить в клуб по вечерам?
- Это все?
- А с чем еще ты собираешься завязать?
- С женитьбой.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
я избавиласъ от 80 кг. лишнего веса... я наконец развелась; -)
Остальные ответы
Василий Шпиляк Высший разум (1677501) 12 лет назад
Эх, мне б позабавиться с той, которая избавилась... и развелась...