Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так притягивают мыльные сериалы?

ольга тихонова Профи (629), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Маслов Гуру (3329) 12 лет назад
пожалейте своего мужа, который не может прорваться к телевизору и посмотреть футбольный матч. Мыло, как легкий кроссорд - приятно тем, что не перегружено психологией, многое предугадывается, злые становятся добрыми, в любом случае - добро побеждает, причем раскручиваются ходовые сюжеты из обыденной жизни. Может, поэтому?
Остальные ответы
Алексей Ученик (149) 12 лет назад
потому что человек всегда хочет хлеба и зрелищ. а в сериалах мы видим такой материальный достаток, в котором сами бы хотели жить.
вот и получается, что мы проживаем чужую жизнь. пусть и киношную
Сергей Данилов Просветленный (26172) 12 лет назад
Меня не притягивают, а скорее наоборот. Но думаю, что мыслью "а что же там дальше... "
Ольга Гуру (2908) 12 лет назад
Кого как. Свято место пусто не бывает. Если у человека в душе "ниша" ничем не заполнена, он подсаживается на все что угодно. "Сериалы" не самое безобидное хобби. Возьми калькулятор и подсчитай сколько времени проводишь за этим занятием, волосы дыбом встанут! Обещаю!
sostenuto Просветленный (22426) 12 лет назад
Они не притягивают, а затягивают.
SZ Знаток (268) 12 лет назад
1-vsegda hochetsa yznat chem ves zakonchitsa,2-ne napryag,relax v svoem rode
Елена Мастер (1533) 12 лет назад
да такая серая безрадостная жизнь у народа, что хоть на экране хочется увидеть что-то яркое, красивое, да еще интересно закрученный сюжет привлекает.