Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а на Красной Площади будут еще кого нибудь Хоронить ?

Друг №1 Высший разум (764758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
poi Мастер (2379) 12 лет назад
Если только, одну женьщину по имени Света!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8143) 12 лет назад
там и так огромное кладбище.. . хватит, наверное..
Королёв Александр Просветленный (24816) 12 лет назад
Вообще, она уже закрыта для похорон в связи с отсутствием мест.
TaRReN Профи (865) 12 лет назад
НЕТ!! ! "Коммуналки" уже не в моде!!!!
faroff Гуру (2608) 12 лет назад
Будут, но наверное не скоро. Они еще молодые. Можно сказать НОВЫЕ...
Макс Мыслитель (7950) 12 лет назад
а там кого-то хоронили?

вроде всех у кремлевской стены прикапывали?!
Nik Nazarov Мастер (1940) 12 лет назад
Ага, я тебе уже писал по этому поводу =)) Меня там хоронить станут, Ленин мне ништяк кореш был!