Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит для женщины друг, мужского пола?

Валерий Сарманов Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
Это либо действительно друг, либо запасной вариант!
Остальные ответы
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Это очень здорово, но редко встречается
Борис Воробей Гуру (2714) 12 лет назад
Потенциальный любовник ...
DD Мастер (2382) 12 лет назад
То же, что и для мужчины - женщина друг!
Источник: я считаю что нет дружбы между М и Ж.
Анатолий Ученик (189) 12 лет назад
даже если м импотент это всеравно секс
Евгения Мастер (1388) 12 лет назад
Человек с которым можно поговорить обо всем.
Виктория Ученик (146) 12 лет назад
Это человек который никогда не придаст, не будет мстить и завидовать!
Александр Профи (654) 12 лет назад
Бытует мнение, что женщина не может быть другом, потому, что друзей не еб.... т.
Татьяна Килл Мыслитель (7121) 12 лет назад
Только друг и ничего более!
У меня есть такой друг! И я очень ценю его дружбу!
Тиффани Профи (965) 12 лет назад
у меня есть трое друзей мужчин и я их оччень ценю, но нет даже мыслей о сексе с ними
а со временем и друзья мужа становятся для меня хорршими приятелями