Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно отдаться женщине?

Пользователь удален Ученик (218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 12 лет назад
просто предложи ей, если она с хорошим чувством юмора, то она это поймет....
Остальные ответы
Анна Осипова Мыслитель (5080) 12 лет назад
Целикои и полностью, включая кошелек.
Пользователь удален Ученик (249) 12 лет назад
Братан лучше не надо! им верить нельзя
Источник: Wild Wild West Atyrau
Mulja Мудрец (10469) 12 лет назад
чтобы она была довольна
квант милосердия Мастер (1429) 12 лет назад
правильно - это так, как она в данный момент хочет...