Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос такой...

Света Мельникова Знаток (364), закрыт 12 лет назад
вот почему если девушка би,то все это воспринимают более-менее нормально,мол,ладно,перебесится,это по глупости... а если би парень-то сразу: фу,педик... просто интересно,почему так?
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31355) 12 лет назад
Привет, Shvedka! Так уж сложилось, что к лесби отношение общества мягче, чем к геям.. . Считается, что отношения между женщинами значительно эстетичнее, чем аналогичные между мужиками. Смотри сама, "лесби" и "гей" - два равноценных слова с лексической точки зрения, но на общественном уровне восприятия "гей" имеет почти ругательную эмоциональную окраску. В общем, все это из серии предрассудков, не более того. Удачи.)
Источник: +++
Остальные ответы
DD Мастер (2382) 12 лет назад
Это ты про себя????
Елена Мастер (1898) 12 лет назад
Такие вот моральные устои у нашего народа. Девушка - это тот человек которому практически все можно. А вот парень должен быть парнем. Я лично не против би. Каждый человек вправе сам делать свой выбор.
Sadikova Профи (737) 12 лет назад
такое "фу-педик" встречается только среди мужчин, женщинам как- то всё равно.
Ксюшик Мастер (1175) 12 лет назад
Потому же, почему и если у мужчины было много женщин-он офигенный Пацан!, а если у женщины больше одного-то она шлюха..:))
W Мыслитель (5215) 12 лет назад
Кочмар.))))) УжАсть))))) ггыыы