
Что может дать самая красивая женщина Парижа?

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66431) 12 лет назад
Один хрен француженки все стрёмные. Ну что она может дать ? ))) разве что на пиво )))
Остальные ответы
Besame Mucho Гуру (3623) 12 лет назад
не что а как.. . )))))))))
Елена Мудрец (12529) 12 лет назад
то же, что и самый красивые женщины.... Иваново, Вологды... Питера ...Москвы....
Пользователь удален Гуру (3278) 12 лет назад
То же самое, что и некрасивая. В темноте все кошки серые.
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
Нет некрасивых женщин, есть женщины которые об этом не знают!