
сколько нужно валерьянки нашим кошкам, что бы они успокоились?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
ты должен быть валерьяночным королем!
Остальные ответы
Малышка Оракул (54683) 12 лет назад
в таких случаях помогает кастрация!
PIRAT Знаток (273) 12 лет назад
им скоко не давай им все мало будет.
Светлана Я Оракул (64403) 12 лет назад
Дрончик, ты на кого тут глаз положил? Она кошечек наоборот возбуждает!
Источник: привет
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
привет кисуля, на всез я глаз положил
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Знаю теберь, что тебе наливать при встрече. Приветик, целую лапку.
Светлана Я Оракул (64403) привет Шустрик! Чмок тебя...