Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Узкие или широкие брюки моднее ?

Пользователь удален Гуру (4728), закрыт 12 лет назад
Я Парень
Дополнен 12 лет назад
Я знаю, что мне идет, что моднее ?
Лучший ответ
The Alin Мастер (2066) 12 лет назад
нет длля парня лучше широкие а сейчас в моде прямые, класические, узкие
Остальные ответы
An Гуру (3478) 12 лет назад
моднее то, что тебе нравится и то что на тебе сидит лучше
Katerina Гуру (4932) 12 лет назад
Не важно, что моднее. Смотри, что сидит лучше!
valeriy sokolov Мастер (2004) 12 лет назад
для худых узкие, для полных широкие...
Самоуверенная Мастер (1541) 12 лет назад
думаю, что узкие!!!! вообще люблю узкие джинсы на парнях...
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 12 лет назад
нет такого слова - моднее
fenderУченик (201) 12 лет назад
Есть такое слово ;)
Алёна Кейбал Мастер (1004) 12 лет назад
Широкие брюки-это классика! Смотря какая обувь и какой верх!!!!
Оля Мастер (1744) 12 лет назад
Широкие на парнях смотрятся стильней
Варвара Мастер (1412) 12 лет назад
конечно широкие и ещё которые до колена свисают
Another_Person Гуру (3452) 12 лет назад
Моднее узкие, но лучше выбирать не по степени модности, а потому как тебе это идет им какие тебе больше нравятся=)
Ника Мудрец (15106) 12 лет назад
Мне средние нравятся) И как смотряться, и модненько)
Региночка Профи (988) 12 лет назад
и узкие, и широкие брюки модны одинаково, просто надо смотреть, кто их одевает и куда их одевает...
Кристина Вострецова Мастер (2483) 12 лет назад
На этот вопрос нельзя дать определенный ответ.. !
1) Узкие брюки удобно заправлять в сапоги, к тому же они меньше сомнутся!
2) Широкие брюки-классика, которую не заменят любые другие супер модные джинсы или брюки!
А вообще, любые брюки, будь то широкие или узкие, смотрятся стильно, дорого и модно, если качественно сшиты и имеют свое имя и дизайнера!!!
Татьяна Ефименко Знаток (274) 12 лет назад
мне больше нравяцо широкие)
Олег Антонюк Профи (899) 12 лет назад
Узкие моднее, но не всегда красивей.
Владислава Власова Ученик (168) 2 года назад
Для парней как по мне лучше узкие они более моднее