
Всем-

лена Мыслитель (6361), закрыт 12 лет назад
доброе утро
как настроение?
Чем вчера занимались?
Лучший ответ
Кое@Кто Мастер (2325) 12 лет назад
Доброе. Всё отлично. Вчера готовил исковое заявление=))) Мелкому привет!
ленаМыслитель (6361) 12 лет назад
я рада что у вас все хорошо, и очень приятно что меня не забыли, тебе огромный привет
Остальные ответы
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987) 12 лет назад
до полтретьего ночи писал экономическое обоснование
КоsS Мастер (2005) 12 лет назад
Прикольное утро!! ! Настроение супер! ! Вчера был секс!!
DANTES Мастер (1470) 12 лет назад
Привет Ленчик как сынуля? ? а настроениенормальое типа работаю!!!!
ленаМыслитель (6361) 12 лет назад
Приветик, спасибо, все хорошо, всю ночь почти не спали, не могли наговорится,
а ты типа работаешь?
DANTES Мастер (1470) типа работаю больше шарюсь в нете не то от безделия не то от скуки!!
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
приветики!!!! настроение хорошее! только спать оч хочется)) а вчера уток ходили с любимым кормить)) воть)) как сыночек:)?
ленаМыслитель (6361) 12 лет назад
приветик, солнце, у меня все хорошо, и малый тоже, я такая счастливая!!!!
****** Мастер (1183) 12 лет назад
утро как утро у меня вторую неделю день сурка я на работе одни и теже сука лицца! но завтра я еду домой и будет всё и секс и коньяк и тачки! НаСтРоЕнИе просто супер
ленаМыслитель (6361) 12 лет назад
ну тогда желаю тебе что б этот день быстрее прошел, завтра круче будет....
****** Мастер (1183) спасибки:)))