Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы понимаете под термином -полицейское государство?

Cлавянин Мудрец (10821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alex Профи (920) 12 лет назад
Ссылка верна .Это Эстония в её нынешнем виде.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5293) 12 лет назад
А они все полицейские, для этого и созданы - контролировать общество.
Inspiration Гуру (2556) 12 лет назад
авторитарное государство с тотальной цензурой и полным отсутствием свободы слова, засилием спецслужб.
Эмиль Мыслитель (9412) 12 лет назад
Полицейское государство - это когда все три ветви власти находятся в прямом подчинении у президента и выполняют функции жандарма для удовлетворения властных и корыстных амбиций правящей верхушки. Это то, что происходит сейчас у нас.
John Allinghem Мыслитель (9731) 12 лет назад
Россия сегодня.
См. выше....