Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает как чифир заварить

roman ruchkin Мудрец (16639), закрыт 12 лет назад
подскажите рецепт мне надо очень кому не в падлу
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
50гр чая залить 200гр кипятка процедить добавить 2ст ложки сгущенки принимать на язык с затяжкой папиросы
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22945) 12 лет назад
чашка воды пачка чая черного
Асель Профи (701) 12 лет назад
Просто налей мнооооооогооооооооо заварки, воду и без молока.
Fenix Знаток (412) 12 лет назад
Пол-пачки чая залить кипятком и дать настояться.
Береги зубы, от таково напитки они очень быстро разрушаются