Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли мне через человек аську кинуть вирус??? Даже если он стоит в игноре???

Ксюля) Профи (793), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Как это выяснить???
Лучший ответ
Монин Евгений Профи (573) 16 лет назад
во заладили то да, нет, да, нет ...Я может конечно и не монимаю ничего в компах подумаешь на учусь на ПОи ВТ ...ну вообщето если человек в игноре то он не может писать вам сообщения, те вы их не получаете просто на просто, а вирус можно скинуть только *.ЕХЕ файлом или прикрепив его к фотографии оли любому другому безобидному на первый взгляд файлу!! ! А вообще почему именно через асю на компе простого Юзера есть очень много открытых портов через которые любой прошареный в этом человек получит полный доступ к компу, так что если исходить из этого то вирус можно получить даже не зная этого (но только не через асю и особоенно от человека который стоит в игноре) вообще вирусы можно еще половым путем передавать.... а-ха-ха-ха

P.S зашищайте себя и свой компьютер
Источник: МОЙ МОЗГ
Остальные ответы
Кристина Косова Знаток (413) 16 лет назад
да. а игнор вообще здесь ни причем!
virus.rГуру (2979) 16 лет назад
i kak?
Вячеслав Назаров Мыслитель (6491) 16 лет назад
можно. Статус совершенно не влияет.
virus.rГуру (2979) 16 лет назад
i kak ?powli mne
Александр Сергеев Мастер (2005) 16 лет назад
может
virus.rГуру (2979) 16 лет назад
kak?
Александр Сергеев Мастер (2005) просто отпровит Вам фаил с вирусом и всё
Joda Мыслитель (9336) 16 лет назад
через аську? вирус? это как? у вас если игнор и передача заблочена то нет . а вот письмецо может подкинуть .
virus.rГуру (2979) 16 лет назад
vypej jadu
Joda Мыслитель (9336) а по русски можно ? я не совсем понял .
Всеволод Мыслитель (7022) 16 лет назад
Если в игноре, то нет! А так пожалуйста! Хотя для хакеров преград не существует!
Серёг@ Ученик (220) 16 лет назад
Конечно может, так что предохраняться надо, установаи антивирус и всё.))))))
virus.rГуру (2979) 16 лет назад
naden prezervativ na sistemnik
тим ков Гуру (4039) 16 лет назад
если нормальный клиен аськи то нет
Penitto Мудрец (12551) 16 лет назад
по аське можно передать или ссылку, передя по которой ты нарвершься на вирус, или передать файл исполняемый вирусованый, причем вирус активируется только когда ты его активируешь (запустишь файл или перейдешь по ссылке) в общем головой думать нужно а если контакт в игноре он не может ничего тебе отправить
Nik Nazarov Мастер (2026) 16 лет назад
100% может, а может письмо подкинуть, будет там фотография какого-нибудь Билана, а ты даже не будешь подозревать что там вирус, антивирусники помогают редко. В основном у всех стоят Кашперский, Паук, ну и всякие "лицензионные и русифицированные"!! Это не помогает! У меня стоит AS 19.23 Version 24.6beta, базы у него обновляются каждые 2 часа, но и он не всегда помогает. Лучше смотреть трояны по реестру в конце рабочего дня, так безопаснее...
DocГуру (3117) 16 лет назад
NazaR, просвети человека, как можно в реестре найти следы троянов?
Nik Nazarov Мастер (2026) хм.. эт дело долгое, качаешь прогу (любую, тока не HFS), смотришь реестр данных за последний день, обычно там по дням и папкам всё разложено. выделяешь их все и DELETE! на комп не повлияет никак, но от мелких троянов, типа кейвьювера, спасёт! а крупненькие вирусы (если это действительно будут вирусы, а не как кашперский хрюкает над каждым файлом!) то твой анвир его обезвредит, кстати неплохой анвир Norton, тока с виду кажется что хреновый, но движок у него мощный!
Похожие вопросы