
Что делать надо, когда невзначай ногу отрорвало?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 12 лет назад
ори, не стесняйся, больно ведь!
Остальные ответы
Мышка Мастер (2216) 12 лет назад
хромать к хирургу, можа пришьет )))
Тортилла Гуру (2541) 12 лет назад
Радоваться, что другой орган на месте остался...
Лескова Елена Мастер (2166) 12 лет назад
оторвать тому кто оторвал, обняться и топать на двух
Тот Искусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Петь этнические песни. Такие как "АЙ АХЧИК ЭМ АЙ ЭЛ КАРНЕМ, ЕС АЙ ТХУ ЦАВЭ ТАНЕМ", "Еревани сирун ахчик".
1 Гуру (2955) 12 лет назад
Теперь всё Прошайся с искусством йоги! ) Будешь как все нормальные люди этим заниматься, руками, с фонариком, ночью под одеялом! )