Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может произойти во сне, если засыпаешь с одним желанием, а просыпаешься с противоположным?

GERDA Мыслитель (6070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alisa Мыслитель (5249) 12 лет назад
Пока ничего не происходит, все становится другим.
Остальные ответы
Isabella Профи (906) 12 лет назад
переоценка ценностей
Злой Высший разум (9143461) 12 лет назад
Погляди в окошко.... будет третее
GERDAМыслитель (6070) 12 лет назад
А если третьего не дано??))
Злой Высший разум (9143461) тогда плачевно...так не дано или не допускаешь просто...?