
Дамы, что вам больше всего нравится в нас мужчинах?

Евгений Портнягин Гуру (4702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hfsjhfgy7 Мастер (1633) 12 лет назад
честность и ответная любовь....)
Я!!!Просветленный (23399) 12 лет назад
Хоть одна написала разумный ответ!)))
Евгений ПортнягинГуру (4702) 12 лет назад
маладца..
Остальные ответы
"SEREGA" Мастер (1169) 12 лет назад
Бабам нравится сосать у нас!
Cocaine_talkМастер (1410) 12 лет назад
У тебя из головы слово сосать вообще не выходит?!Может ты голубой,а?
"SEREGA" Мастер (1169) Нет девочка, ты ошибаешся!
Анна Иванова Мастер (2307) 12 лет назад
Мужественность, уверенность, сила...
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 12 лет назад
увереность в себе, такой стержень внутрений и счет!
Евгений ПортнягинГуру (4702) 12 лет назад
счет в банке? я в этом и не сомневался..