Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если душа это тайна, то от кого эта тайна?

jon golov Высший разум (112147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
) Ученик (157) 12 лет назад
От кого тайна? Если мы её не видим, это не значит что не чуствуем, и её нету....
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Тайны нет у того человека, кто открыт и не таится,
А душа наша спит, и этот сон и есть тайна души( Мое мнение)
) Ученик (157) Я не думаю что наша душа спит....Наоборот она бодрствует даже когда тело спит)
Остальные ответы
Шерхан Мыслитель (5038) 12 лет назад
чужая душа - это потемки..
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
А своя нам известна?
Игорь Зенин Гуру (3969) 12 лет назад
Даже от себя.
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Почему человек имеет в себе эту тайну?
Игорь Зенин Гуру (3969) Потому что рассмтривает себя как человека.
Рафаэлла Оракул (72532) 12 лет назад
Прежде всего тайна от нас самих. И она до тех пор будет оставаться тайной, пока мы не захотим приоткрыть ее. Пока не начнем познавать свою душу.
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Мы уже познали мир, это познание ведет его к гибели, как же нужно познать душу, чтобы не загубить ее?
Toma Оракул (59656) 12 лет назад
Как часто душа не хочет быть тайной, кричит... .
Только хотим ли мы её слышать....
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Так мы не живем своей душой, мы живем вещами, условностями, поэтому она и кричит.
Nika Оракул (67126) 12 лет назад
Прежде всего, от тех, кто хочет туда бесцеремонно влезть. "Я не люблю, когда мне лезут в душу. Тем более, когда в нее плюют"
Источник: В. С. Высоцкий.
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Значит мы сами превратили ее в тайну для другого человека?
_ Искусственный Интеллект (212114) 12 лет назад
От зла
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Зло оно и так везде пролезет, Хотя может немного это и поможет.
Галина Искусственный Интеллект (102578) 12 лет назад
Сам человек тайна, а душа - частичка его, и если мы раскроем свою душу перед всеми, нас в любой момент можно будет обезоружить.
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Значит душу надо раскрывать впервую не перед людьми, а там , где твоей душе рады?
Татьяна Пестова (Шишканова) Ученик (145) 12 лет назад
Душа человека есть недоступное хранилище его помыслов:
если сам он таит их, то ни коварный глаз неприязни, ни предупредительный взор дружбы не помогут проникнуть в это хранилище.
jon golovВысший разум (112147) 12 лет назад
Но ведь и сам человек неможет даже на минуту удержать эти помыслы в своем сознании.
Елена Светлая Профи (956) 12 лет назад
Это уже не тайна.... Я душа, ты душа, мы все прежде всего души...