
А почему чем меньше у девушки уши, чем реже она за апельсин отдается?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
Дело не в размере ушей, а в количестве апельсинов!
Больше апельсинов - хороших и сладких!
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
а эт у нее от лепесинов уши съебурились!
Анастасия Просветленный (23254) 12 лет назад
патамушта она не чебурашка....
Источник: ответ ожидаемый... ну и фиг с ним:)
ксю ксю Fascination® Оракул (72255) 12 лет назад
тебе ушастые нравятся.... не знала....
magic-chance Мыслитель (5287) 12 лет назад
лапшу не куда вешать
Yuriy SivakПросветленный (21404) 12 лет назад
в 10 попал, оленем будет если твой вопрос не выберет.
Алена Серебрякова Знаток (393) 12 лет назад
Птамушта, она плоха слышет и не допонимает. Громче предлагай
Пользователь удален Мастер (1165) 12 лет назад
патамушта она же не обезьянка, живущая в зоопарке!)
Yuriy SivakПросветленный (21404) 12 лет назад
ага, а больше всего зоофилов среди животных)
Айрини Гуру (3400) 12 лет назад
Потому что уши растут от лимонов! Надо с апельсинами завязывать...
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Чем больше уши у девки, тем её апельсины нах... не нужны