
- Колобок, Колобок, я тебя съем?

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 12 лет назад
ЧТО СКАЖЕШЬ?
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105831) 12 лет назад
А я помогу, вместе сожрём и не подавимся, не то, что некоторые...
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Давай- одна уже подавилась.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289071) 12 лет назад
ДА ВАША НАГЛОСТЬ сама вас удавить может
МалинаИскусственный Интеллект (105831) 12 лет назад
Бльшая ЖАБА села на глотку и сдавила шею - не задохнись....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) МАРИНА ЕЙ НАДО КПД ПОДНЯТЬ И ЕЩЕ ПО ТРИ ВАЛЕНИНКИ ПРИСЫЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНА ПРИКАЗАЛА я упала когда получила такое сообщение Марьяна Марьенко02-02-2008 23:45 Пожалуйста, посылай мне по три валентинки в день!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Марьяна, ты бы объяснилась, что за ответ!
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Скажу, что волосами можно подавиться.... лохматый Я!!!
Источник: привет дорогая!!!!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Приветик Шалунишка! Ну и буду теперь ходить голодная и злая..
Вася Куралесов Оракул (71386) мне кажется ты не бываешь злой!!!.я хочу в это верить!!
Александр Профи (767) 12 лет назад
я не был бы против накормить такую симпатичную лисичку!!!!
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Да не колобок Я! Ежик я! просто налысо подстригся....
Евгений Вилкс Мыслитель (7543) 12 лет назад
Предыдущий едок убежал обосравшись, но тебе наверное, так не повезёт.