
Интересная тема: женщины, а что Вас привлекает в женщинах?

АНДРЕЙ! Мудрец (16313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
женя петренко Мудрец (16546) 12 лет назад
красота. ласка. нежность . и правильное понимание желаний!
Остальные ответы
Зайка Гуру (3770) 12 лет назад
ум и уменее хранить тайны!
Дашенька Н. Гуру (2800) 12 лет назад
отсутсвие члена между ног
***VENTA*** Профи (719) 12 лет назад
потомучто у них есть классные попки и грудь.... недумайте я не лизби=)))
НеCкромная Просветленный (20744) 12 лет назад
то, что она может доставить удовольствие, да и вообще, красивое тело всегда приятно на глаз)))
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
фигура, ум, бывает женщина не так красива внешне, но очаровательна в общении.. . люблю делать комплименты женщинам.