Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автолюбителями не становятся, ими рождаются???

ZLOrama Мыслитель (9226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 12 лет назад
настоящим профи надо родится, но можно наверно и стать, если есть большое желание.
Остальные ответы
kaktuz67 Мудрец (13911) 12 лет назад
Любителями-да. А вот профи нужно родиться.
Пользователь удален Мастер (1361) 12 лет назад
Полностью согласна----ими рождаются....
Tina Мудрец (13630) 12 лет назад
и узнают об этом как только садятся за руль...
Кристина Гуру (2831) 12 лет назад
становятся, лишь некоторые рождаются.