Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иду на приём к высокому чиновнику. Чё-то я очку!!!. Благославите!: (((

Гулёна-везунчик Мыслитель (5820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Соло Гуру (3570) 12 лет назад
Не парься всё будет Ок)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1632) 12 лет назад
Да не очкуй ты! Все нормально)))
Евгения Ляхова Профи (680) 12 лет назад
Да успоКойся ты!
Если что - он сам даст понять, что ему надо
Tanya Профи (851) 12 лет назад
Я всегда успокаиваю свой страх перед вышестоящими тем, что они по большому счету - обычные люди. Так же, как и ты, едят, спят, ходят в туалет: ) Тогда не так страшно.
KS Мудрец (11846) 12 лет назад
а зачем бояться? что он реально может с тобой сделать???