Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот как это?

Miss Margo Мудрец (12882), закрыт 13 лет назад

а вы что думаете по этому поводу?
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52079) 13 лет назад
душа - хочет.
а жопа - ИЩЕТ.
почуйствуй разницу.
Остальные ответы
KOCHETKOV VIKTOR Профи (996) 13 лет назад
Пусть каждая "идет своей дорогой"!
Юный Оболтус Просветленный (38946) 13 лет назад
Да ...именно такова наша суровая жизня ...
Валя Мастер (1804) 13 лет назад
И то, и другое -замечательно!
Yan Ashka Профи (739) 13 лет назад
а ти попробуй, вдруг понравится
Alex Po Мыслитель (8281) 13 лет назад
И так всю жизнь - хочется одного, а получается совсем по другому!!!
Вот так!!!
жора федорченко Профи (893) 13 лет назад
а это просто это например этой деффке на рисунке хочется романтики мотоциклетной жизни. . хочется дороги и приключений молода она как и да ты да мы с тобой. . вото токо найдет она токо приключений на свою попу в этом генделыке.. . "ангелы Ада"
ЗЫ: а ты красивая деффченка.. . не забывай об этом. ))))