
Я не русская.. . подкажите? У вас тоже партии растут, как щетина на покойнике?

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
подСкажите...долой безграмотность...
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 12 лет назад
А я русская.. . и такой классной партии, как ваша "Не так" у нас нету!)) )
Давай создадим на Юморе партию "Не те" или "Не туда", и будем торжественно принимать туда минусеров или хамов, независимо от их желания!)))
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Я тоже не русский! И скажу, молчать не буду, они не растут - они плодятся. На что не пойдешь, лишь бы от лопаты подальше держаться!
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
У нас не только много партий, но и длинные руки: http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/540.html
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Как грибы в сыром лесу... и гнилью пахнет.. и растется хорошо...