Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 качеств, которые должен иметь писатель?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106238) 12 лет назад
1.Нестандартное мышление.
2.Фантазия.
3.Собственный взгляд на вещи.
4.Умение видеть то, что не видят другие.
5.Видеть закономерность в случайностях.
6.Владение словом.
7.Умение начать.
8.Умение вовремя поставить точку.
9.Смелось в высказывании своих идей.
10. Чувство ответственности за то, в чьи руки попадёт творение.
Источник: Можно и больше. Но эти мне кажутся главными.
Остальные ответы
Екатерина Аксенова Мыслитель (7078) 12 лет назад
Любознательность, эрудицию, интерес к раскрываемой теме, грамотное изложение, креативное мышление, чувство юмора и такта, Жажду к признанию своего творения, умение правильно расставить акценты в сюжете, держать в напряжение читателя и конечно все это называется-талантом:))
Иван Иваноы Оракул (78406) 12 лет назад
1. уметь читать не только по русски, но и полюбому!
2. уметь видеть не только глазами, но и сердцем
3. уметь думать не только мозгами, но и перед тем как садиться писать
4. уметь рисовать ...характеры будущих героев. .
5.-8. сомневаться - а стоит ли быть писателем, а не оставаться читателем.
9. не отчаиваться в поисках издателя
10. изначально отказаться от набора черновика на копьютере!