
сыну исполняется 15, а он не хочет отмечать ДР.вспомните себя,в 15 лет

всем привет !!!! Мастер (2415), закрыт 12 лет назад
вы ждали этот праздник?
Лучший ответ
Разводова Ирина Гуру (2761) 12 лет назад
Если честно я по сей день не люблю отмечать свой день рождения. Чужой - с радостью! А свой не люблю.
всем привет !!!!Мастер (2415) 12 лет назад
свой согласна,а ему-то 15!!!!мне казалось,самое интересное время!!!
Остальные ответы
Тень* Мастер (1973) 12 лет назад
Мне еще нет 15..но я жду этот празник, очень жду.
D@nechk@ Профи (807) 12 лет назад
мне через несколько месяцев будет 15!!!мне хочется его отмечать!!! много друзей и все с подарками!!