Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сняли ли запрет на ввоз грузинских вин?

X 21 Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Сняли ли запрет на ввоз грузинских вин и если да, то где их можно купить?
Лучший ответ
Пелевин Гуру (4117) 12 лет назад
Нет, не сняли. Грузинские вина и коньяки продаются на украине и в европейских странах. Стоят копейки. Их там не покупает никто. Коньяк Сарджешвили пару сортов видел в дьюти фри в Праге.
Остальные ответы
Валерий Савицкий Гуру (3661) 12 лет назад
нет
X 21Ученик (122) 12 лет назад
хреново
Валерий Савицкий Гуру (3661) я знаю где купить
Inessa Fortuna Гуру (4653) 12 лет назад
вроде опять ввозить будут.