Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если будут любовь,то в скоре будут и дениги! так ли это утверждение?

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если будет любовь,то
Лучший ответ
Сергеевна Ученик (196) 12 лет назад
Не нужно понимать все так буквально. Деньги - дело наживное. А любовь, потеряв однажды, можно больше не найти.
Остальные ответы
Елизавета вторая Профи (750) 12 лет назад
Как только появилась любовь, денги утекают и быстро.
Юрий Д Мыслитель (8219) 12 лет назад
есть любофф, деньши не так существены, авот когда нет любови, то хоть дениги