Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно спросить

Лина Гуру (3464), закрыт 12 лет назад
по-английски "Не хотите ли Вы помыть волосы? " в салоне красоты?
Лучший ответ
NeTakaJa Просветленный (29996) 12 лет назад
Would you like to wash your hair?

po povodu 2ux otvetov nizhe
1. V vezhlivoj forme nikogda ne govoriat Do you want
2. takzhe ne govoriat Would you want... samo po sebe takoe so4itanie ne sushestvuet
Остальные ответы
NeZaByDkA Мудрец (10051) 12 лет назад
Do you want to wash your hair? Ду ю вонт ту вощ ер хэе?
Oleg Мастер (1104) 12 лет назад
Would you want to clean your hear?