
Вопрос мужчинам!

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203), закрыт 12 лет назад
А как Вы относитесь к тому, что Ваша жена приходит с работы позже Вас, и первое, что делает - это принимает душ!
Лучший ответ
charait Мыслитель (5857) 12 лет назад
УЖо я её в этом душе!!!!)) (Сексуально заактирую!)
Остальные ответы
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 12 лет назад
Смотря где и кем она работает
Любитель Гуру (2633) 12 лет назад
А что здесь такого???
CaPuleTTi Мудрец (11340) 12 лет назад
Нормально, я в это время ( если свободен) ужин готовил
Пользователь удален Мастер (2163) 12 лет назад
Не хуй смердить, пусть моется!
Пользователь удален Мастер (2117) 12 лет назад
Может она грузчиком работает.. . в ночном клубе...
Zander Мастер (2354) 12 лет назад
А в чем подвох-то? ! Чой-то не понятный вопрос, сродни вопросу "а как вы относитесь к тому, что я дышу? ".
Сергей Зеленов Гуру (3984) 12 лет назад
Главное чтоб в душ кроме меня к ней никто не зашел!
Вадим Дикий Мудрец (14854) 12 лет назад
Нормально. Людям нужно верить.
Дмитрий Билик Мастер (1235) 12 лет назад
помоему это нормально. ток у меня жены нет!!!
lindr Профи (843) 12 лет назад
сморя кем она работает! если она, например, штукатур-маляр, то ниче в этом удивительного нет)))
Источник: )))
leo Мудрец (18989) 12 лет назад
Положительно! Она знает, что я ее хочу ВСЕГДА! И уже, как воспитаная женщина, всегда ГОТОВА!! !
А Вы как считаете?