Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие насекомые встречаются в названиях книг?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Повелитель мух
Стрекоза и муравей

кто еще?
Лучший ответ
ЖУК В МУРАВЕЙНИКЕ / Борис Натанович Стругацкий Золотой жук / Эдгар Алан По / Жуки на булавках / Аркадий Бухов / Орден Жёлтого Дятла / Монтейру Лобату / Жуки на булавках / Аркадий Бухов / Жук Рабиновича / Эли Бар-Яалом / Жизнь насекомых / Виктор Пелевин / Золотая муха / Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska / Муравейник / Степан Сергеевич Вартанов / Муравейник / Джордж Локхард / Разворошенный муравейник / Ричард Пратер / Муравейник / Степан Сергеевич Вартанов / Жизнь насекомых / Виктор Пелевин / Жизнь пчел / Морис Метерлинк / Жизнь термитов / Морис Метерлинк /
Остальные ответы
Клиффорд Саймак: Золотые жуки Павел Вежинов: Синие бабочки Эдгар Аллан По: Золотой жук Майкл Муркок: Повелитель пауков Аркадий и Борис Стругацкие: Жук в муравейнике Артур Конан Дойл: Охотник за жуками Михаил Веллер: Паук
Источник: www.lib.ru
Макс, ты "Муху-цокотуху" забыл
"Овод" - Этель Лилиан Войнич С таких книг надо начинать, а не с пИлевина ;)