Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком фильме звучала песня "крутится, вертится шар голубой"

MASIKA Профи (824), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Л. Мыслитель (7397) 12 лет назад
Трилогия о Максиме. Главная роль - Борис Чирков. 1937 год.
Остальные ответы
Алекс Ленинградский Оракул (63894) 12 лет назад
"Юность Максима", "Возвращение Максима"
Данил Знаток (306) 12 лет назад
по-моему "Юность Максима"
Светик Просветленный (26281) 12 лет назад
это фильмы про Максима, а исполнял ее Марк Бернес
ВЕСНУШКА Мудрец (16608) 12 лет назад
"Юность Максима" или "Возвращение Максима"