Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в инете есть что то вроде телефона доверия???

ignissanat Гуру (4860), закрыт 12 лет назад
в реальном времени..
Лучший ответ
Lussi Ученик (171) 12 лет назад
Тута усё, детачка, ёсць!!!! Только произнеси волшебные слова.. . и...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (241) 12 лет назад
ага... и книга жалоб.. тоже есть
Динара Валиулина Знаток (340) 12 лет назад
Инэт-это и есть "телефон" доверия, здесь ты можешь общаться с людьмиЮкоторых ты никогда не увидишь и рассказывать им свои проблемы, которые вряд ли кто-либо из твоих знакомых узнает)))
ignissanatГуру (4860) 12 лет назад
Это понятно! Но нужен психолог…
Динара Валиулина Знаток (340) Я к твоим услугам(на полном серьезе)
ilmira bahtieva Гуру (3466) 12 лет назад
aga, nam mojno doveryat'! obrashyaisya ;)
Источник: jizn'