Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а пить водку в одного это алкоголизм????

АЛЁНА Ученик (26), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеева Гуру (4906) 12 лет назад
Думаю может просто дипрессия, если это не постаянно
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Скорей да или просто в мозги что то стукнуло !
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 12 лет назад
Нет, это стиль жизни! Самое главное разборок не будет !
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22944) 12 лет назад
Смотря сколько и как часто. Иногда, это-снятие стресса.
Ольга Лящева Мыслитель (8039) 12 лет назад
Смотря по ситуации, бывает до того тошно, и приятелей долго искать...
meleha Гуру (3621) 12 лет назад
Смотря как это часто у вас происходит!
Татьяна Пастухова Гуру (2841) 12 лет назад
в одного что?
в одно горло чтоли?
Кудесница леса =) Гуру (2683) 12 лет назад
Смотря какая ситуация... т. к поорой бывает так поршиво. что даже чай не лезет в глотку. а лезет только пиво. которым запиваешь водку.. =)
Андрей Мастер (2263) 12 лет назад
пить водку одному! это не алкоголизм, это депресняк! =)
АВТОЛОМАСТЕР Знаток (332) 12 лет назад
Алкоголизм это когда каждый день и много. А ели нескем и сильно хочется то можно только закусить не забывай.