Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем жить в этом никчемном мире?

Sumrak Профи (990), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Во вы все уроды, я думал меня кто поддержит.
Твари вы злые (ну кроме нат серены)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1158) 13 лет назад
раз родился человек значит это кому нибудь нежно! Если звезды зажигаются значит кто то хочет чтобы они горели! А мир ни некчемный! Просто нужно найти смысл в жизни и научиться радоваться каждому дню на этом свете! Ведь то что ты живешь доставляет радость многим людям, хоты бы родителям, родным и близким!
Остальные ответы
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
мир этот, по моим представлениям, вовсе не никчемный, и я живу в нем с радостью несказанной и с невыразимой легкостью бытия!
Александр Мудрец (12652) 13 лет назад
кто не ценит жизнь, её не заслуживает.
BlackMoon Мудрец (10833) 13 лет назад
Так мог сказать только неудачник.
Зоя Елисеева Мастер (1149) 13 лет назад
"Если дал Господь жизнь-будь любезен её прожить..."(с)
Хоть я и неверующая=)
птица Профи (907) 13 лет назад
Вероятно, ты еще не дожил до того, ради чего жить. Наберись терпения.
Don Ученик (187) 13 лет назад

YA skaju Chelovek nichtojestvo a ne Mir
Арман Мартиросян Профи (543) 13 лет назад
Посмотри как Путин похудел и поймешь.
Ванилька Ру Профи (626) 13 лет назад
Ты это сейчас так думаешь, а через время все изменится, ты увидешь, что мир прекрасен!!!
Alex SmersH Гуру (2948) 13 лет назад
знаешь..у меня такое чувство..что у тебя есть альтернатива
PESCADOR Мастер (2107) 13 лет назад
да ты и жить то еще не начинал,видимо..
для начала-аватар смени..
aleks sass 3 Ученик (236) 13 лет назад
В этом никчемном мир живёт моя семья.Мне бы хотелось ,что бы больше хорошего видела она.Кто кроме меня это сделает?Бог?Но он даёт,только ,что бы выжить.адальшеесли можешь строишь ты.Тебе решать,сдатся или прожить.Слабым остоватся,или сильным быть,не хая жизнь.
konstantin samoilov Мыслитель (7232) 13 лет назад
Что бы понять к чему этот мир.