
Есть желающие вступить в отряд? (см)

s215 Мудрец (12176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Да мы все в том отряде давно состоим...
Остальные ответы
Полина Воробьева Профи (737) 12 лет назад
на каждую жопу найдется свое приключение)))) ) хех.. . и моя не исключение))) ) xDDD
TigriSCHHe Гуру (4754) 12 лет назад
мы просто не уместились
Олег Безрукавов Гуру (2865) 12 лет назад
Такой отряд не заметит потери бойца
Ксения Кожевникова Ученик (238) 12 лет назад
Хвостатых примите?
s215Мудрец (12176) 12 лет назад
Конечно! Как раз они-то и любят это дело. ))) Особенно, когда дома одни остаются. ))))
Владислав Чафонов Мыслитель (8947) 12 лет назад
эй вы, че жопа к жопе стоите? в отряд становись! а я сзади обойду!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 12 лет назад
нее, спасибо, я жопкой не вышла))) ) я всё больше на свою голову ищу приключения)))
s215Мудрец (12176) 12 лет назад
Известны случаи, когда одно легко можно заменить другим. ))) И многие так и делают! ))) Присоединяйся! )))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) ща,только голову побрею))))
Пользователь удален Просветленный (31564) 12 лет назад
Отряд.. . Да это целая партия!)))
s215Мудрец (12176) 12 лет назад
Так как насчет членства? ))))
Как-нибудь в другой раз...) Например, никогда...
Марина Кулакова Гуру (4576) 12 лет назад
гей-парад? и лозунг что надо
help007 Оракул (98279) 12 лет назад
нетушки, я с работы пришел.. . у меня там эдакого добра - с избытком)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
быть первым в ширенге с барабаном на шее идущим на х...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
Одножопников собираешь.. .
Моя специализация другая...