Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бороться с грубостью и оскорблениями в инете???

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (788) 12 лет назад
Делаеш дублёр своей странички под ником и посылаеш всех куда хочешь.... А потом блокируешь. Им всё ровно а тебе притно!
Остальные ответы
лилия Гуру (2864) 12 лет назад
Быть выше хамов и не обращать внимания
НаСтЯ КаРаЛеВа дОмА Профи (535) 12 лет назад
Зачем они тебе нужны? если умеешь накидай вирусов
* * Профи (706) 12 лет назад
На дураков не обращают внимание. Главное не вступать с такими людьми в перепалку, нервы дороже.
Яна Кузьмина Гуру (4259) 12 лет назад
вообще-то хотелось бы, чтоб за этим лучше смотрели модераторы. а так просто игнорировать, не надо уподобляться хамам.
Анна Евгеньевна Титова Мастер (2153) 12 лет назад
а зачем бороться надо либо не обращать внимания либо ответить тем же... есть ещё вариант попробовать достать человека предложениями дружбы и словами о том какой он хороший, или отвяжется или собщаетесь...