Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот вспомнил..

А111 Просветленный (45710), закрыт 12 лет назад
.Меня мучает вопрос: Тысячу раз сталкивался с этим: У мужика заглохла легковая машина. Собралась пипецкая пробка, а он сидит в машине посредине дороги и по телефону трепется, ну или просто тупо сидит в машине и все. Сам вопрос)): У него что сил нет машину на обочину столкнуть?? Или скорее мозгов???
Лучший ответ
Фон барон Пучков. Мыслитель (6650) 12 лет назад
Он наверно звонит своей жене , "ВАСЯ я сломался что делать? "
Остальные ответы
Абакум Кравец Просветленный (31968) 12 лет назад
Да плевать он на всех хотел... Вызвал эвакуатор или Ангел и забил на проблему.
Прикольный Кед Гуру (4384) 12 лет назад
Однозначно пидарас ( они ведь такие слабенькие) !!!Еще и безмозглый к тому-же ( они ведь такие тупенькие)!!!!
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
привет андрюха!! ! -пидарасов развелось тьма тьмущая!! !
а в морду пюнешь - драца лезут!:)
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
мож и правда сил нет, я всегда спрашиваю, мож типа помочь чем, оттолкнуть, один раз на бетонке фура в канаву ушла, я конечно преложил его дернуть ( на бэхе) , но поржали и все))))
Николай Суходоев Ученик (205) 12 лет назад
Типичный прмер неудачника.
Пользователь удален Ученик (244) 12 лет назад
Самый лучший способ-это залезть ему в машину и ездить по ушам,
Ирина Ж Оракул (57176) 12 лет назад
Силы тратить не хочет)))