Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста, как сделать домашнюю страницу?? ? от этого зависит мой зачёт!!!

Майя Знаток (339), закрыт 12 лет назад
может какие-нибудь ссылки, или ещё что... где будет по пунктам указано куда войти и что написать.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! ! ОЧЕНЬ НАДО!
Лучший ответ
jackvorobey Мастер (1387) 12 лет назад
Что именноинтересует? если что - стучи в агент помогу БЕЗВОЗМЕЗДНО, т. е. даром)))
Остальные ответы
smersh Просветленный (30035) 12 лет назад
Зайди на narod.ru, там можно не тока Домашнюю, но и весь сайт целиком создать.
Удачи.