Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой у Вас ВКУС к ЖИЗНИ???. ВКУС чего???))) одним словом

Пользователь удален Оракул (70038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 12 лет назад
у меня скорей не ВКУС,,, ,
ЗАПАХ - весны))))))) )
когда мне в кайф... я пью этот ЗАПАХ)))))))))
Источник: здравствуй, рад видеть
Остальные ответы
Ирина Ученик (196) 12 лет назад
вкус фиолетового цвета в голове))!!!! (не наркота)
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 12 лет назад
Вкус жизни, разный ..иногда сладкий, а бывает очень горький :))
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
Вкус хлеба...)))) ) Блогородный и постоянно вкусный))))))
<<<desiree>>> Гений (58556) 12 лет назад
вкус горького чёрного пористого сливочного шоколада.... вот.... не получилось одним словом)))))))))
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 12 лет назад
МОЛОКО!! ! (с этим начинается у ВСЕХ вкус жизны! ! Спасибо Маме и ...коровам!!)
Источник: бутилочка с соской..
djinni djinni Мыслитель (7797) 12 лет назад
клубничный.... позитивный.... ласковый и нежный/:))))))))))
sasha sasha Просветленный (23834) 12 лет назад
У меня ЖАЖДА!! ! А уж, что преподнесёт мне эта жизнь то и выпью, даже если это яд!!!
Сергей Оракул (86063) 12 лет назад
"Запах женщины" (далее по фильму)
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
вкус сладкого персика!!!!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
никтонеможетсказатьукаждогоонасвоя